Укажите ваши имя и телефон для согласования времени
Ситуации, когда необходим поиск призвания:
1. Эксперт только начинает практику после получения образования. И здесь ему важно выбрать то направление, где сможет чувствовать себя уверенно и быстрее набрать необходимый опыт.
2. Эксперт уже какое-то время работает в определённом направлении, но понимает, что исчерпал себя в этой теме, но не может найти ту нишу, где сможет поднять доход и быть максимально эффективным для своих клиентов.
3. Эксперт хочет выйти на новый уровень доходов через поиск "своей темы", где, опять же, сможет давать больше пользы клиенту. Работает формула: "Больше польза - > Больше доход"
4. Эксперт планирует перенести практику в онлайн, полностью или частично. Это возможно сделать только при правильном позиционировании.
1. Клиентов мало или приходят неплатежеспособные. Клиентов "то густо, то пусто".
2. Приходят разные клиенты, в том числе не по моему профилю. Отказать боюсь, работаю со всеми. Из-за этого не получается расти в одном направлении, мало кейсов.
3. Клиенты приходят на 1-2 консультацию. Мало кто остается работать "в долгую".
4. Не получается много зарабатывать. Есть потолок по доходам.
5. Вообще боюсь начать консультировать, кажется что не смогу.
6. Постоянное сомнение "тем ли я занимаюсь", синдром самозванца, выгорание. Эти сомнения отнимают много эмоциональных ресурсов.
7. Не получается перейти в онлайн.
8. Нет чёткой стратегии продвижения. Продвижение происходит стихийно, то рилзы, то статьи, от случая к случаю. Или генерирую много контента, а отклика нет.
1. Клиентов столько, сколько необходимо для того, чтобы работать с удовольствием и без выгорания. Сами регулируете поток клиентов.
2. Есть четкая специализация. За счет этого рост профессионализма и узнавание клиентами.
3. Уходит синдром самозванца и выгорание. Потому что прокачка происходит в разы быстрее, больше успешных кейсов, растёт уверенность в себе как в эксперте.
5. Есть не только консультации, а разработана линейка продуктов. Есть дорогая программа.
6. Доход от 300 т рублей.
7. Когда есть призвание / позиционирование - строится работающая стратегия продвижения Видите перспективы развития и управляете ими.
8. Проекты реализуются в разы быстрее
9. Приходят те клиенты, с которыми вам легко и интересно работать.
10. Свободного времени становится больше, потому что от стихийного продвижения переходите к четкой стратегии.
Первое, из-за чего страшно начать помогать людям - это страх ответственности. Что я не смогу, у меня не получится. Плюс ещё и страх того, что появляется ответственность за уровень доходов.
В работе я использую современные психологические техники, которые помогают справиться с выгоранием, неуверенностью, прокрастинацией, низкой ресурностью.
Я в онлайн с 2003 года, то есть 20 лет. Пробовал разные форматы бизнеса в онлайн. В итоге понял, что мне больше всего нравится помогать другим людям, заниматься коучингом.
Да, когда занимаешься своим делом, то здесь всё по-другому. Не так, когда ходишь на работу.
Если развиваешь своё дело в онлайн, то добавляется ещё много разных моментов.
Но, если рядом есть человек, который подскажет "как это всё работает", то задача упрощается. А главное - экономится время, необходимое для того, чтобы выйти на уровень дохода 100т. и более.
Для того, чтобы быть успешным экспертом необходимо точно выбрать направление (найти своё призвание). Чтобы оно соответствовало профилю эксперту, чтобы было интересно этим заниматься. Чтобы там были платежеспособные клиенты.
И чтобы вы смогли в этой области быть конкурентоспособным. Как это сделать? - Расскажу на сессии.
Да, необходимы технические навыки, если решили работать в онлайн.
Я расскажу, какие инструменты нужны, как ими пользоваться. Как "не заморачиваться" на технических моментах, сохраняя качество своего сервиса.
Привлечение клиентов - краеугольный камень в продвижении эксперта. Как найти своего клиента, как заинтересовать его своим предложением. Какие есть приемы для прогрева аудитории и какие подойдут лично вам.
Три высших образования, степень MBA. Управление ИТ-проектами, работал системным аналитиком.
Сейчас - онлайн-предприниматель, коуч, бизнес-психолог.
Участвовал в качестве приглашенного эксперта в обучающем мероприятии Корпорации МСП.
У меня в активе - сочетание предпринимательского опыта, работа в креативных проектах и солидный опыт психологического консультирования и коучинга.
Расскажу свою историю. После окончания ВУЗ-а устроился работать в компьютерную компанию, проработав несколько лет понял, что хочется работать на себя. Ушел в самостоятельное плавание, но финансовые результаты не устроили. В итоге вернулся в работу по найму в другую компанию, в холдинг. Набрался дополнительного опыта, после чего ушел сначала на фриланс. Обучился на психолога, начал консультировать. Работаю в теме созависимых отношений и профессиональной самореализации.
Создаю трансформационные игры и помогаю экспертам создавать трансформационные игры для привлечения клиентов.
Опыт запуска онлайн-продуктов от 3 млн. рублей
Помогаю экспертам (психологам, коучам, консультантам, тренерам, эзотерикам) найти своё призвание, выстроить стратегию продвижения и привлечения платежеспособных клиентов.
Курс "Как с помощью креативного коучинга прокачать уверенность"
ВИДЕО-КУРС "КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ИДЕЮ ДЛЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ MVP"
- снизить риск потери денег и времени на разработку никому не нужного продукта;
- найти те качества вашего продукта, за которые готовы платить клиенты;
- научиться на пилотном продукте – как надо делать и как не надо делать.
(C) ИП Давиденко Сергей Витальевич
ОГРНИП 318253600069611
Тел: +7 (902) 070-4879. Почта для связи: service@transformigra.ru
Политика конфиденциальности